Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Мурманске

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 270 владельцами жилых помещений в различных районах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности услуг и ограждаем вас от нечистоплотных собственников недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями подбирать честных владельцев жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и стоять в очередях. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Мурманске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Редко хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024